ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание школы
    Адрес объекта:
    632282, Новосибирская область, Кыштовский район, д. Орловка, ул. Центральная, д. 2.
    Назначение объекта:
    Нежилое здание.
    Площадь:
    1014 м2

    c3042955-f574-4f34-844f-362608504aee.jpg

    c3042955-f574-4f34-844f-362608504aee.jpg


Земельный участок
    Адрес объекта:
    Новосибирская область, Кыштовский район, деревня Орловка, улица Центральная, 2
    Назначение объекта:
    для эксплуатации и обслуживания здания школы
    Площадь:
    26200 м2

    28dc88d3-b9fa-44f1-9168-26ef764563cf.jpg

    28dc88d3-b9fa-44f1-9168-26ef764563cf.jpg




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Здание школы
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    632282, Новосибирская область, Кыштовский район, д. Орловка, ул. Центральная, д. 2.
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    11
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    250 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    632282, Новосибирская область, Кыштовский район, д. Орловка, ул. Центральная, д. 2.
    Общее количество объектов для практических занятий:
    11
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    250 м2


Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    632282, Новосибирская область, Кыштовский район, д. Орловка, ул. Центральная - 2.
    Площадь:
    20 м2
    Количество мест:
    10


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    632282, Новосибирская область, Кыштовский район, д. Орловка, ул. Центральная - 2.
    Площадь:
    140 м2
    Описание:

    Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием для проведения уроков физкультуры и внеклассных занятий по физкультуре и спорту. Имеютя: тренажоры "Беговая дорожка", велотренажор, шведская стенка, козёл гимнастический, гимнастические скамейки, канат, настольный теннис, баскетбольные кольца, стойка для прыжков в высоту,волейбольная сетка и другое оборудование.



О средствах обучения и воспитания
Кабинеты начальных классов

    Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ФГОС.


  • 01cdeb33-5961-4a17-a440-ccc3818bdda4.jpg

    01cdeb33-5961-4a17-a440-ccc3818bdda4.jpg


    74e8555e-f32d-49e1-9ba9-d536a3f2ebf4.jpg

    74e8555e-f32d-49e1-9ba9-d536a3f2ebf4.jpg


Кабинет истории

    Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ФГОС.


  • cbca3e6d-c348-4fc8-8ed9-ca44faa63977.jpg

    cbca3e6d-c348-4fc8-8ed9-ca44faa63977.jpg


Кабинет иностранного языка

    Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ФГОС.


  • 2b964ee4-9947-4c0f-8fbb-990f559182dc.jpg

    2b964ee4-9947-4c0f-8fbb-990f559182dc.jpg


Кабинет русского языка и литературы

    Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ФГОС.


  • 261d0af5-a448-40c8-8d2b-3a92c1b918ea.jpg

    261d0af5-a448-40c8-8d2b-3a92c1b918ea.jpg


Кабинет математики

    Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ФГОС.


  • 5868d7ef-2425-45a1-b314-3de03574954d.jpg

    5868d7ef-2425-45a1-b314-3de03574954d.jpg


Кабинет Музыки и ИЗО

    Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ФГОС.


  • 597c9768-f533-4f27-a9e1-f91027acec74.jpg

    597c9768-f533-4f27-a9e1-f91027acec74.jpg


Кабинет химии

    Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ФГОС.


  • 47452fa1-fe6a-4436-bc99-7bfca43547e5.jpg

    47452fa1-fe6a-4436-bc99-7bfca43547e5.jpg


Кабинет физики

    Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ФГОС.


  • 6006ed2d-dc32-4304-a561-387c9192a08a.jpg

    6006ed2d-dc32-4304-a561-387c9192a08a.jpg


Кабинет информатики

    Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ФГОС.


  • 46acbe47-f70c-446e-b1a4-7bc5865e7980.jpg

    46acbe47-f70c-446e-b1a4-7bc5865e7980.jpg


Средсва обучения и воспитания

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Медицинское обслуживание детей осуществляет ЦРБ на основании соглашения о сотрудничестве. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
    1. Оказание первичной доврачебной помощи.
    2. Определение оптимальной учебной, внеурочной нагрузки, режима учебных занятий (согласно нормам САНиПИН )
    3. Пропаганда и обучение здоровому образу жизни.
    4. Работа по профилактике заболеваний.
    5. Прохождение периодических медицинских осмотров.
    6. Профилактика и пропаганда здорового образа жизни.
    7. Обеспечение безопасности учащихся в Учреждении.
    8.Профилактика несчастных случаев.
    9. Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий.

    Охрана здоровья учащихся включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи все учителя школы прошли курсы повышения квалификации

    2) организацию питания учащихся:

    Имеется помещение столовой для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил.
    Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием.
    При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:
    • соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
    • обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
    • восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
    • технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
    • соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:

    При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности. В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развития учащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ОФП, логопедических занятий, индивидуально-групповых занятий, консультаций по предметам. Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка.

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:

    Школа организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно- методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения. В школе работает лекторская группа, которая ведет беседы с учащимися по здоровьесбережению.


    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом:

    Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, объединения дополнительного образования спортивного направления, спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников безопасности, защиты детей.
    В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

    6) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации:

    Для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний школу посещает фельдшер ФАПа

    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:

    Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ. В школе реализуются программы: «Разговор о правильном питании».
    Так же в школе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психоактивных веществ и его оценка.

    8) обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
    Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно- тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.
    Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил. Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний.
    В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед. Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни учащихся. Отслеживание динамики показателей здоровья учащихся, включение этих сведений в ежегодный отчет. Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности учащихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

    9) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:
    Учителя химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЖ включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися. Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности. Вопросы об условиях охраны здоровья учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях.

    Главным в реализации данного направления является создание организационно-педагогических условий для здоровьесбережения учащихся и сотрудников школы. Реализация данной деятельности направлена на формирование у участников учебно-воспитательного процесса культуры отношения к своему здоровью, которая включает в себя:

    • культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма);
    • культуру физическую,
    • культуру психологическую,
    • культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).

    Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определенными знаниями о здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, уменьшение численности учащихся, склонных к вредным привычкам, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции, активное сотрудничество с родителями и общественностью



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Локальная сеть. Выход в интернет - выделенная линия 128 кб. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе сайтам закрыт. Все 100% обучающихся школы обеспечены учебниками. Библиотечный фонд насчитывает 3586 экземпляров, в том числе учебников – 1429 экземпляров, художественной литературы – 1410 экземпляров, учебно-методической литературы - 330 экземпляров, энциклопедий-75 экземпляров, ЭОРы - 150 штук. Библиотека оснащена компьютером с выходом в интернет, сканер - 1., ксерокс – 1. Количество посадочных мест в библиотеке 10. Доля учащихся, обеспеченных учебниками из библиотечного фонда школы 100%, в том числе дети с ОВЗ.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)